23:04 

Новье

Portimo
Вот я до сих пор под впечатлением - выпускники актерской студии рвут в клочья разных "актеров". Случайно набрели на сие место в супер камерной обстановке два водевиля посмотреть - и я не думал что будет ТАК круто. Ребята-любители жгли напалмом. Так, что даже комиссия была в восторге, чего уж говорить о нас дилетантах.
Вчера из-за Кубка Конфедерации пол города перекрыто было. Особенно Крестовский, чо и понятно. И ничего.
Ну а моя мечта идота сбылась наконец-то - приобрел я электронную ударку. Не, это конечно пиздец, парус поставили криво, жуткая мэйд ин чайна, но оказалась на поверку вполне себе ага. И даже звук достаточно сочный. И даже педаль бас-барабана (лучше б, сцуки, еще один пэд тарелки добавили!) в комплекте. И я вообще доволен. Теперь надо в краткие сроки разучить "Хер гост ин э фог" ансамбля Крейдл оф Филз. Уот так от. Абсолютли(с)

URL
Комментарии
2017-06-19 в 15:27 

Снег из Сибири
Я мыслю - следовательно, есть чем.
Ай, молодец, ай, поздравляю! Какую взял?

2017-06-21 в 17:03 

Portimo
Спасибо за поздравления. DPercussion, это люто-бешеная мэйд ин чайна, но свои бабки оправдывает. Главное, пользоваться поаккуратнее, рама по виду хлипковата. Ну а вот модуль неплох, и звук есть и метроном, ну а для дома что еще нужно?

URL
     

Записки сумасшедшего

главная